FAQs

Мы заметили, что нам часто задают определенные вопросы. Узнайте ответы на самые важные!

Нас часто спрашивают

1. Сколько времени вам нужно для реализации проекта?

В зависимости от типа и сложности проекта время разработки варьируется от 1 до 15 недель. Если вы начнете с создания MVP, вы сможете получить первую версию продукта уже через 7 дней. А если вам нужно, к примеру, сложное IoT-решение, состоящее из веб- и мобильного приложений, длительность проекта может занять от 1 до 3 месяцев.

2. Как быстро вы сможете приступить к моему проекту?

Так скоро, как возможно. Наши специалисты анализируют задачи, цели и требования к продукту, дают оценку временным затратам и стоимости разработки, планируют задачи. Этот этап обычно занимает 1 неделю. При создании MVP (реализация только ключевой функциональности) мы можем сразу приступать к проекту, таким образом экономя время.

3. Какую информацию я должен предоставить вам для разработки проекта?

Вы можете предоставить подробную техническую спецификацию, которая включает требования к сценариям использования продукта, поведению пользователя, производительности, дизайну, функциональности и т.д. Но если у вас нет спецификации — ничего страшного! Наша команда запросит всю необходимую информацию и возьмет на себя все технические вопросы. Как результат, наши специалисты подготовят требования к программному обеспечению и согласуют его с вами.

4. Где я могу посмотреть отзывы о вашей компании?

Вы можете найти отзывы наших заказчиков на нашей главной странице, но есть еще одна вещь, которую вам стоит сделать. Посетите профиль компании на Clutch.co — он покажет вам, как мы работаем и что говорят наши клиенты.

5. Какие достижения есть у вашей компании?

Мы гордимся тем, что все обзоры от наших клиентов на Clutch имеют оценку 5 из 5. Благодаря им мы занимаем 1-2 место в списке лучших компаний-разработчиков мобильных приложений в Беларуси по рейтингу отзывов! Более того, The Manifest и Software World назвали OZiTAG одной из 20 лучших фирм в стране. Также мы — лидирующая в мире компания по аутсорсингу разработки программного обеспечения по версии DesignRush.

6. Как выглядит процесс разработки программного обеспечения?

Как только вы обратитесь в нашу компанию, мы начнем собирать проектные требования и анализировать идею продукта. Если вы решаете работать с нами, мы подписываем соглашение о неразглашении (NDA). Веб и мобильная разработка выглядит следующим образом:software testing process

* Следует отметить, что развитие проекта не всегда выглядит как на изображении. Например, клиент может иметь уже отрисованные вайрфреймы и готовую техническую спецификацию или может обратиться к нам, чтобы мы только протестировали приложение.

7. Как я могу снизить затраты на разработку ПО, не теряя при этом качество продукта?

Поскольку мы знаем, насколько сложно запустить новый проект, мы выработали несколько способов снижения затрат. Одним из них является разработка MVP, которая позволит вам получить первую версию продукта в течение 7 дней.

Что такое MVP? Минимальный жизнеспособный продукт означает реализацию только ключевой функциональности. Главное, что вы получаете возможность протестировать свою концепцию, определить потребности и ожидания своей аудитории и «подогнать» приложение /сайт/систему в соответствии с ними. Выбирая этот подход, вы экономите деньги и быстро получаете работающее решение.

8. Действительно ли можно получить первую версию продукта в течение 7 дней?

Да, благодаря нашему опыту, современным технологиям и рыночным решениям мы можем предоставить MVP в течение недели. Посетите страницу, посвященной MVP-разработки, чтобы узнать, как мы это делаем!

9. Как я могу получить информацию о навыках и опыте ваших разработчиков?

Наши специалисты имеют опыт работы от 1 до 6 лет. Вы можете запросить их резюме, связавшись с нами по телефону, электронной почте или другим удобным для вас способом. Мы отправим резюме, как только получим вашу заявку.

FAQs

Having delivered many projects, we noticed that there are often similar questions. Here we answered the most popular ones.

We are often asked

1. How much time do you need to implement the project?

Depending on the project type and complexity, the development time varies from 1 to 15 weeks. If you start with building an MVP, you will be able to get the first product version within 7 days. And if you need, for example, a complex IoT solution that consists of web and mobile applications, the project duration will be about 1-3 months.

2. How quickly can you start building my project?

As soon as possible. Our specialists analyze the project tasks, goals, and requirements, make time and cost estimations, plan the work. This stage generally takes 1 week. In the case of MVP startup development (the implementation only of the key functionality), we can start creating the product immediately.

3. What information should I provide you with to start creating the product?

You can provide a detailed technical specification that includes the requirements for the product use cases, behavior, performance, design, functionality, and more. However, if you don’t have the spec – doesn’t matter! Our team will request all the necessary information and take over all the technical issues. As a result, they will prepare a clear software requirements document and agree on it with you.

4. Where can I read the testimonials on your software development company?

You can find some of the clients’ testimonials on our main page but there is one more thing that you should do. Visit the company’s profile on Clutch.co – it will give a deep look at how we work and what our customers say.

5. What achievements do you have?

We are proud to have 14 reviews with a 5-star rating out of 14 on Clutch. Due to them, we take the 1st place on the list of Top Mobile App Development Companies in Belarus by review rating! What’s more, our firm was named one of the top 20 app developers in Belarus by The Manifest and Software World. Also, OZiTAG was featured as a leading software development outsourcing firm in the world by DesignRush.

6. How does your software development process look like?

Once you apply to our company, we start collecting your requirements and discussing the product idea. If you decide to work with us, we sign an NDA (non-disclosure agreement). Web and mobile development looks as follows:software development process* One should note that the project development doesn’t always look like on the image. For example, the customer may have wireframes already created and requirements fully prepared or may apply to us so that we test the app and that’s all.

7. How can I reduce development costs without losing the product quality?

As we know how difficult it is to launch a new project, we established some ways to reduce costs. One of them is MVP startup development that will enable you to get the first product version within 7 days. What is an MVP? A minimum viable product means the implementation only of the key functionality. The main thing is that you get the ability to test your concept, define the needs and expectations of your audience, and tailor the app/site/system accordingly. By choosing this approach, you save money and quickly receive a working solution.  

8. Is it really possible to get the first product version within 7 days?

Yes, due to our experience, modern technologies, and market-ready solutions, we can deliver an MVP within a week. Visit MVP startup development page to learn how we make it!

9. How can I get the information about your developers’ skills and experience?

Our specialists have between 1-6 years of experience. You can request their CVs by contacting us by phone, email, or another convenient way. We will send them as soon as we receive your application.